Бальзак
Есенин

...

Время: 400 год. 1 день. С 00:00 по 23:59.
Погода: солнечно, облачка встречаются на небе редко, дует слабый ветерок. Приблизительно 22°С.

партнёров пока не наблюдается.

«EVIL KINGDOM» socionic game

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » «EVIL KINGDOM» socionic game » Хранилище свитков » Об "Эвил Киндом"


Об "Эвил Киндом"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Предисловие.
Окунемся же в девственный мир. Когда природа ещё была чиста, а воздух не был отравлен ядом трубных отходов. В мир, в котором честь, долг и благородство – ценнее любых сундуков с золотом. В мир, где рискнуть своей жизнью ради другого – являлось нормой.
При всей красоте картины, все мы понимаем что утопия – ничто. То чего нельзя создать, как бы ни было велико желание. И в этом мире находятся четыре государства. Великие и могучие, охваченные желанием расширить просторы для своих жителей, открыть и изобрести что-то новое, оставить свой след в истории. Альфа, Бета, Гамма и Дельта. Четыре государства, которые дали начало новым истокам.

Краткая справка.
Расскажу в кратце, без лишних слов, с чего же начинается наша легенда и на чем основана.
Ролевая основана на такой чудной науке, что захватила многих, на соционике.
Дальше – всё просто, если Вы конечно же знакомы с этим.

Игроки поделены на два типа:
1 тип - каноны, основные социотипы. Игроки-каноны называются также, как и их соционические типы: Наполеон, Бальзак, Достоевский, Гюго и др.
Посмотреть занят или нет определённый "канон" можно в списке ролей.
2 тип - неканоны. Они также распределяются по социотипам, однако имеют выдуманное имя.
В чём разница между канонами и неканонами?
Каноны составляют из себя правительство в каждом из государств. Один из них - король, другой - главный советник, остальные - побочные советники. (кто какую роль по социотипам и квадрам занимает см. в списках ролей)
Неканоны же могут сами выбирать, кем им быть в его государстве. Он может занимать должность маршала, быть обычным мясником в какой-то лавке или же быть обычным странником и не принадлежать ни к какому из государств.

Игровая валюта:
Во всех королевствах существует единая валюта - кизикин, или просто золотые.
За каждый игровой пост, независимо от "каноничности", выдаётся какое-то n-ное количество монет, исходя из количества строк в посте.
Все монеты переходят на личный счёт игрока.
Эти монеты необходимы для того, чтобы платить налог государству. Все те деньги переходят в государственную казну.
Король государства, исходя из решений общего королевского собрания отдаёт часть денег из казны на поддержание развития экономики или же на развитие военной силы.

Поднятие уровня экономики и военной силы:
Уровень экономики в государстве исчисляется баллами. За определённую денежную сумму можно покупать баллы.
Чем больше уровень экономики в королевстве, тем больше кизикинов получают игроки из этого королевства за посты.


Военная сила в королевствах исчисляется по количеству воинов в казармах. За определённую денежную сумму можно нанять некоторое количество дополнительных войск.
Чем больше войск в государстве, тем большее количество баллов при захвате территорий получает королевство.

Захваты земель:
Все королевства борются друг между другом за нейтральные земли.
Во время схватки за землю каждому королевству начисляются баллы, исходя из количество постов, строк в посте и их оригинальности.
Перед началом каждой схватки король или глава королевских войск (если такой имеется) должен разработать план по захвату земель. Если такового не будет королевству запрещено будет появляться на поле боя.
Минимальное количество королевств на одном поле боя - 2. Максимальное следовательно 4.

предысловие было написано есененым
краткая справка была написана бальзаком
справка будет дополняться по ходе развития и разработки новых идей

0

2

400 год. 1 день.

Отношения между государствами:
Альфа (война) Бета
Гамма (война) Дельта
Бета (война) Дельта
Гамма (война) Альфа

Казна государств:
Альфа - 10.000 кизикинов
Бета - 10.000 кизикинов
Гамма - 10.000 кизикинов
Дельта - 10.000 кизикинов

Уровень экономики государств:
Альфа - 0 баллов
Бета - 0 баллов
Гамма - 0 баллов
Дельта - 0 баллов

Военная сила:
Альфа - 50 войнов
Бета - 50 войнов
Гамма - 50 войнов
Дельта - 50 войнов


Территории королевств:

Альфа:

Бета:

Гамма:

Дельта:

Королевство Альфы (замок, центр города, жилой район).

Королевство Беты (замок, центр города, жилой район).

Королевство Гаммы (замок, центр города, жилой район).

Королевство Дельты (замок, центр города, жилой район).

Захваченные территории:
Никаких территорий захвачено не было.

0


Вы здесь » «EVIL KINGDOM» socionic game » Хранилище свитков » Об "Эвил Киндом"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно